Телеведущая изучила лица на обложках американских журналов и ужаснулась, по просьбам читателей

Опубликовано: 3.4.2019
телеведущая изучила лица на обложках американских журналов и ужаснулась

Телеведущая Джеймила Джамиль сравнила фотографии мужчин и женщин на обложках глянцевых изданий и возмутилась тем, как часто последних ретушируют.

В качестве примера Джамиль привела обложки изданий Man’s Journal, Tatler, InStyle и Time, на которых изображены известные мужчины и женщины в 50-летнем возрасте.

Джамиль добавила, что желание «украсить» тело в графическом редакторе делает всех людей одинаковыми: молодыми и стройными. Это приводит к тому, что лишь один тип внешности считается в обществе «нормальным».

В своем Twitter она заявила, что «улучшение» тел и лиц приводит к ненависти женщин к своей реальной внешности.

Девушка под ником Duchess в качестве эксперимента отретушировала снимок Джорджа Клуни. Комментаторы сошлись во мнении, что он «выглядит великолепно с морщинами». Женские же несовершенства они терпеть были не готовы.

Ранее пользователи жестко раскритиковали бренд алкогольного мороженого Alcreme за рекламу, где использовались снимки обнаженных моделей. Пользователи назвали такие изображения сексистскими.

Одна из комментаторов попросила Джамиль учредить журнал, в котором бы были фотографии женщин с любыми «несовершенствами». Телеведущей эта идея понравилась.

«Посмотрите на эту разницу. Мужчины в возрасте сексуальны. Женщины в основном просто не должны иметь возраста. Мужчины могут праздновать неизбежное, мы должны бояться этого», — сказала она.

«Это плохо кончится», — сказала телеведущая. Ее публикация получила почти 35 тысяч лайков за несколько часов. Подписчики поддержали Джамиль и уточнили, что мужчины также стали бояться возраста из-за повсеместной ретуши.

Источник: http://kraskedr.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться