Секреты: как стать звездой продаж
Вы можете использовать такой же подход для того, чтобы продемонстрировать выгоду сотрудничества с вами. Когда у клиентов есть стимул сообщать о результатах, которых они достигли, следуя вашей программе или используя ваш продукт, они активнее принимают участие и получают наибольший эффект. Подумайте, как бы вы могли заставить своих клиентов конкурировать друг с другом для их же пользы.
«Продавец нового времени» покажет, как сформировать современный взгляд на ведение бизнеса и научит применять новые маркетинговые стратегии. В книге затрагиваются следующие темы:
Яркий пример увеличения прибыли за счет поддержки — отделы Genius Bar в розничных магазинах Apple. Благодаря их системе поддержки магазины продают свои пакеты услуг и предлагают обучающие программы, которые пользуются большой популярностью среди пользователей.
• Изменение подхода к практике продаж
Джон Янч — признанный эксперт в области маркетинга, который сотрудничал с такими крупными брендами, как Hewlett-Packard, SCORE, SBA, Microsoft, Verizon и American Express. Книга Джона Янча «Продавец нового времени» поможет сформировать современный подход к ведению бизнеса.
• Анализ социальных сетей
Если во время сделки между продавцом и покупателем возникло недопонимание, с ним необходимо разобраться, чтобы каждая сторона могла насладиться результатом сотрудничества.
Прежде чем начать действовать, задайте себе следующий вопрос: «Как я добьюсь того, чтобы каждый из клиентов был в таком восторге от моей работы, что познакомил бы меня с другими потенциальными клиентами?»
Сегодня для успешного развития бизнеса необходимо предугадывать действия покупателей. Нужно находить проблемы, которые до этого не осознавались даже самим рынком, и радовать клиентов увлекательным решением этих проблем. Это позволит получить лояльных и преданных покупателей.
Также можно выбрать живые чаты формата «вопрос — ответ». В этом случае клиент может задать вопрос онлайн и получить компетентную помощь.
• Как правильно нанимать новых сотрудников
Чтобы продемонстрировать этот подход, Джон Янч знакомит читателя с понятием «песочные часы продаж»:
Вам необходимо сосредоточиться на том, что важно клиенту — опыт, последующее обслуживание, результаты, — а не на том, что важно вам. Звезды продаж постоянно держат эту мысль в голове.
• Определение ценностного предложения и презентация его клиенту
Гуру по снижению веса проводит соревнование, кто сможет похудеть на максимальное количество килограммов. Во время соревнования сотни его клиентов достигают прекрасных результатов именно благодаря соревновательному характеру подхода и требованиям отчитываться за свои успехи.
• Как стать успешным коучем по продажам
Направьте поток пропитанного технологиями маркетинга в свою пользу и станьте компанией, которая действительно приносит ценность и подтверждает уважение к каждому клиенту. Инструкция — перед вами.
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе литературных новинок.
Рынок постоянно меняется — сегодня никого не удивить методами, которые безупречно работали пять-десять лет назад. Для продуктивного взаимодействия с покупателем вам необходимо осваивать современные технологии и применять новые маркетинговые трюки.
• Как завоевать авторитет и стать лидером мнений
В игру можно превратить прохождение тренинга. Предположим, группа предпринимателей начинает заниматься по вашей восьминедельной коучинговой программе. В начале они должны публично сформулировать цели, затем, в течение последующих недель, — измерять и оценивать результат, который получили в ходе достижения этих целей. В конце программы участнику, добившемуся наибольшего успеха, возвращают затраченные на программу деньги.
Вне зависимости от результатов, вы должны показать клиенту, что вас радует сотрудничество с ним.
Обучение и поддержка клиента — весьма трудоемкий, но важный процесс. Прогрессивные организации видят в обучении основу для дополнительной прибыли — ведь это удобный способ держать контакт с клиентом и увеличивать собственную ценность.
• Как завершать сделку, чтобы обе стороны остались довольны результатом
Комфортно взаимодействовать с покупателем вам помогут современные сервисы. Например, Google Hangouts позволяет создать видеочат, при помощи которого клиенты могут задавать вам вопросы, а также обучаться на ваших уроках и тренингах. Кроме того, вы запросто можете устроить ряд сеансов по обмену знаниями с опытными экспертами для привлечения клиентов.
Также не будет лишним сказать «спасибо». Превратите благодарность в часть своей работы — каждую пятницу отправляйте клиентам написанные от руки письма, приобретайте продукцию своих клиентов или стратегических партнеров, возьмите телефон и просто звоните, чтобы сказать «спасибо». Пусть это станет вашей привычкой.
Эта схема полностью пересматривает суть процесса продаж. Но чтобы добиться высоких результатов, вы должны представить себе песочные часы продаж, перевернутые вверх дном. Сделайте стимулирование рекомендаций своей первостепенной задачей.
Организация поддержки и обеспечение качества, за которое клиенты готовы платить, — это то, что создаст вам авторитет и позволит выделиться на фоне конкурентов.
• Как подключаться к сообществу, чтобы получить максимальную пользу от взаимодействия с покупателями и партнёрами
Источник: http://kraskedr.ru