Кто такие игреки, или как управлять неуправляемыми, новинка

Опубликовано: 29.12.2018
кто такие игреки, или как управлять неуправляемыми

«Игреков» трудно нанимать, удерживать на рабочем месте, мотивировать и управлять ими.

Долгосрочным перспективам они предпочитают «здесь и сейчас». Им важно все, что развивает личность. Они хотят гибкий график и зарплату по результатам труда. Их пугает рутина и привлекает творчество. Они хотят писать на покоренных вершинах собственные имена.

Вы можете действовать примерно так же — не так важно, на какую работу требуются кандидаты. Если после предыдущего этапа кто-то из кандидатов все-таки собирается у вас работать, то такие люди заслуживают того, чтобы их испытать.

Поддержите энтузиазм нового сотрудника. Источник.

А может быть, выгребут на мелкое место, или поплывут в своем собственном направлении, или вылезут из воды, перейдут через улицу и устроятся работать к вашим конкурентам.

… и еще 256 страниц о том, как научиться работать с людьми, от которых зависит наше будущее.

Рекомендуем. И делимся интересными цитатами из нее.

Сегодня большинство работодателей — это представители поколения Х. А почти все соискатели — из поколения Y. Их детство проходило в 1990-е годы, а юность пришлась на эру неопределенности.

Именно поэтому критически важно создать отдельный бренд компании как работодателя. Аналогично тому, как торговая марка предлагает какую-то ценность потребителям, бренд работодателя должен предлагать ценность сотрудникам.

Пять самых ценных статей — на вашу почту. Раз в две недели. С подарками. В первом письме — бесплатная электронная книга «Заряженные на результат».

Брюс Тулган — эксперт по лидерству и автор бестселлеров по менеджменту — потратил годы на исследование феномена, ценностей и способов мотивации «игреков». Его книга «Не всем достанется приз» как раз о том, как работать с людьми, не похожими на тебя.

Брюс Тулган знает, о чем говорит. Его советы помогут не только найти лучших молодых сотрудников, но и удержать их в компании. Причем достаточно долго, чтобы они стали новыми лидерами и показали, на что способны.

Вместо радужных обещаний лучше честно предупредить, что легко не будет. Источник.

Отпугните претендентов из поколения Y, которые лишь думают, что серьезно относятся к трудоустройству в вашей компании. Как это сделать?

Некоторые работодатели настолько знамениты и «сексуальны» для молодежи (вспомните об индустрии развлечений, спорте, СМИ), что многие из «игреков» стремятся попасть к ним на работу. Их привлекает внешний лоск и яркие эмоции. Но эти ожидания рассыпаются в прах, когда оказывается, что по другую сторону двери — обычное рабочее место, на котором от них ждут упорного труда.

Старшая медсестра отделения в очень загруженной больнице говорит: «У меня подход простой: вы, ребята, или утонете, или научитесь плавать. А уж кому что — решит жизнь».

Вербовщики ВМС США предупреждают будущих морпехов до того, как те поставят свою подпись под контрактом: «Понимаете ли вы, что учебный лагерь для новобранцев — это серьезное испытание? Вас каждый день будут поднимать с постели еще до рассвета, в четыре утра. Потом вас, скорее всего, пошлют в горячую точку. И кстати, мы не собираемся платить вам слишком много». При этом поток желающих служить в ВМС никогда не ослабевает.

«Игреки» почти всегда приступают к новой работе с искрой энтузиазма. В свой первый рабочий день они готовы свернуть горы! Вопрос в том, будете вы лить на эту искру бензин или воду. Простое правило для менеджеров: первый день работы — самый важный. Вы должны распланировать его не менее тщательно, чем вечеринку по случаю дня рождения вашего ребенка.

«Амбициозные и бессмысленные» — так пишут о представителях поколения Y. Рекрутинговые сайты говорят, что на них приходится более половины активных резюме. Кто же они такие и как с ними работать?

Источник: http://kraskedr.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться