Популярное: правила, фразы и упражнения урок 5

Опубликовано: 15.4.2018
учим живой английский язык: правила, фразы и упражнения урок 5

Сколько слушать? Оптимальное время прослушивания аудио — 15—60 минут. Следите, чтобы сохранялся азарт и «не выгорало» желание. Достаточно 2—4 недель интенсивной работы, после чего — систематически повторять старое.

Нуждаетесь в чем-то? Обратитесь к официанту: Can I have the dessert menu/bar menu, please? Can I have another fork/knife, please? Could I have some water, please? Please can you bring me another glass? Could you bring us our coffee/pizza/juice?

Узнайте о дополнительном сервисе: Do you have a children’s menu/table outside?

В идеале — выбирайте дикторов с классическим, правильным произношением. Но в любом случае вам нужно знать, какой именно акцент звучит. Если знаете, что пригодится, — учитесь понимать разные региональные стили произношения и/или диалекты. Тренируйте мозг переключаться с акцента на акцент так, будто он меняет фильтры восприятия.

— I'm looking for a house with two bedrooms and a bigger kitchen. — I want to rent a house near by underground. — Give me three towels, please. — Could you tell me how I can pay a room in the hotel? —Could you tell me how far it is to gym? — Can I pay by credit card? — Where can I book a ticket? — What time can I come? — How much does the metro in this city? — Could you tell me how I can pay a room? — Would you recommend buying a home on this street?

Увидели в меню неизвестное вам блюдо? Спросите о нем: What is «beef stroganoff"/"gravy»?

Хотите узнать, из чего блюдо? Уточните: What’s in this dish/salad? Can I ask what’s in this dish/salad?

Слушайте много. Приучите себя слушать аудиокниги, подкасты, аудиокурсы в дороге или в других паузах. Пытайтесь при этом концентрировать внимание: фоновое слушание неэффективно.

Для тех, кто пропустил: живой английский язык. Первый урок Живой английский язык. Второй урок Живой английский язык. Третий урок Живой английский язык. Четвертый урок.

Интерес и азарт к изучению — главный показатель. Правильный аудиоматериал заставляет угадывать, а не погружает в отчаяние. В аудиокурсах желательно, чтобы не было перевода. Если перевод есть, лучше, чтобы он шел сначала, а фраза на изучаемом языке звучала последней. Вам нужны аудиокурсы, которые заставляют угадывать по ситуации.

Узнайте у друзей, подойдет ли им ужин в итальянском ресторане. Узнайте, что друзья думают об идее встретиться в баре в 6 вечера. Спросите у официанта, что такое Pannacotta. Спросите у официанта, что входит в состав салата «Цезарь». Закажите столик на 5 персон. Закажите beef stroganoff. Закажите лимонад. Узнайте, есть ли у заведения зона для детей. Попросите официанта принести ваше блюдо. Попросите официанта принести еще один нож. Ответы на упражнения ищите здесь.

Делайте заказ правильно: I’d like a Margarita/pizza/soup, please. For my starter, I’d like the salat, please. For my main course, I’d like the pasta/meat, please. For desert, I’d like ice-cream/cheesecake, please. I’ll have the fish soup, please.

1. Всегда пытайтесь понять как можно больше, догадываясь по ситуации. 2. Выписывайте себе выражения и повторяйте/применяйте их. Останавливайте аудио в некоторых моментах и пытайтесь сказать конец фразы или следующую фразу. 3. Пробуйте сказать что-то лучше, чем сказал автор устами героев книги. Спорьте с автором. Воображайте другое развитие событий. Впишите себя в историю, перескажите историю другу. Распечатайте текст и оторвите половину страницы по вертикали: вспоминайте оставленную дома половину, восстанавливая ситуацию в воображении.

Упражнение Возьмите в работу 1−2 главы книги и «гоняйте» их, пока удается наблюдать прогресс в понимании. Потом переходите к следующей части. Соревнуйтесь с собой, стараясь понять как можно больше с каждым новым прослушиванием. Оптимально выбрать знакомую аудиокнигу и восстанавливать пазл истории в воображении. Потом возьмите новую книгу того же автора: если рост понимания не начался или прекратился, загляните в печатный текст и/или начинайте пользоваться словарем.

Собираетесь с друзьями, родственниками, деловыми партнерами отужинать в каком-либо заведении, посоветуйтесь с ними: Would it suit you to have dinner in town? Would it suit if I meet you at the restaurant? Would you prefer it if we went to Italian restaurant near you? Would it be better to book a table in advance?

В этом проекте мы рассмотрим фразы и выражения, которые сделают ваш английский язык действительно разговорным. Но прежде всего сломаем психологические барьеры, которые мешают вам говорить на иностранном языке. Ломать эти барьеры нам поможет Виталий Зубков — преподаватель, один из ведущих методологов изучения иностранных языков, автор социального проекта по изучению иностранных языков Lingva.Skills — самого массового образовательного проекта, который за год получил более 2 млн заявок от украинцев на обучение. Виталий Зубков разработал абсолютно новый, революционный подход к изучению языков, который поможет всем желающим заговорить с иностранцами на равных. А в июне 2017 года проект Lingva. Skills официально одобрен Министерством образования и науки к использованию в учебных заведениях.

Хотите узнать, что о вашей идее думают другие? (How does that sound?): What about dinner at 7:00 in Richelieu? How does that sound? How does 8:30 for dinner sound?

[email protected]

Попросите столик: A table for two/four/six, please.

Язык — явление аудиальное. Люди говорят не буквами и не картинкам, и с детства усваивают язык как норму поведения. «Раскачать» аудиальную (т. е. фонематическую) память при желании и потребности можно достаточно легко. Подражайте коллегам, любимым актерам и певцам, напевайте песенки, прокручивайте в голове услышанные припевы, фразы и высказывания.

Интересны другие материалы? Тогда дайте шанс проявить себя нашему маленькому роботу, который специально для вас подберет увлекательное чтиво! Жмите «Мне повезет!»

Источник: http://kraskedr.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться